Впервые бренд I.B.W. ideal basic wear был анонсирован в 2014 году, основателем и вдохновителем которого является Волынская Оксана.

Концепция бренда предполагает лаконичные формы, цвета, универсальность сопряженные с высочайшим качеством материалов, эксклюзивным кроем. Это основа гардероба, благодаря которой легко создавать сотни образов, сочетать между собой одежду разных стилей и цветовых решений.

Нам было очень важно передать идеологию бренда и внутренний мир создателя, что послужило основой интерьера: содержание, определяющее стиль.

В процессе мы определили цветовые решения и провели серьезную работу со светом, так как именно грамотно спроектированный свет в помещении магазина это 80% успеха. Требовалось сделать пространство удобным и располагающим для покупок клиентов. Выдержать основные правила грамотного мерчандайзинга и передать атмосферу высокого качества изделий и предлагаемых услуг.

Покупатели бренда это молодые женщины, живущие в городской среде, поэтому мы не могли не предусмотреть занятного уголка для наших маленьких посетителей, которым всегда безмерно рады.